Сегодня 21.08.2017
 

Бухгалтерское обслуживание: подробнее

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание Вы сможете передать все учетные функции специалистам ТОВ «Баланс Мастер», сократив собственные затраты на бухгалтерию и сосредоточившись на ведении основной деятельности.

Мы проанализируем структуру, направления и специфику деятельности Вашего предприятия, Ваш документооборот, объем реализации и разработаем или скорректируем Вашу учетную политику в соответствии с законодательством и исходя из особенностей деятельности Вашей компании.

Вся финансово-хозяйственная деятельность Вашей организации и первичные документы будут храниться и отражаться в системе электронного учета и документооборота. Особое значение мы придаем соблюдению конфиденциальности полученной финансовой и коммерческой информации и обеспечению ее надежной защиты.

При учете первичной документации мы производим проверку наличия и правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (таких как акты, накладные, налоговые накладные, счета-фактуры, платежные документы) требованиям действующего законодательства. При обнаружении некорректно оформленных или отсутствующих документов будет составлен перечень документов, подлежащих замене или восстановлению.

Вы можете выбрать наиболее подходящий Вам вариант взаимодействия по первичным документам:

  • Вы своими силами организуете доставку первичных документов в наш офис;
  • выезд нашего специалиста в Ваш офис, в банк для получения первичных документов;

Мы возьмем на себя ответственность за осуществление операций по закрытию отчетного периода, правильное составление и своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности, проведение сверки расчетов с налоговыми органами, а так же представление интересов Вашей организации в налоговой инспекции и фондах.

Вы можете выбрать любой из возможных вариантов сдачи отчетности в налоговую, фонды и органы статистики:

  • Сдача отчетности нашими специалистами;
  • Сдача отчетности по почте заказным письмом;
  • Электронная сдача отчётности *

Пакет услуг на бухгалтерское обслуживание

В пакет услуг на бухгалтерское обслуживание входит расчет заработной платы сотрудникам Вашей организации, начисление налогов и других обязательных платежей, подготовка отчетных документов, подготовка платежных поручений на выплату доходов и на перечисление налогов и сборов. Наши специалисты подготовят документы на Ваших сотрудников, включая типовые должностные инструкции, типовые трудовые договора, приказы.

При необходимости, наши специалисты обеспечат порядок проведения инвентаризации основных средств в целях получения достоверной и независимой информации о соответствии фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, при смене материально ответственных лиц и в других случаях.

Консультирование является неотъемлемой частью бухгалтерского обслуживания. Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налогообложением и текущим делопроизводством Вашего предприятия.

С ценами на бухгалтерское обслуживание Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Если у Вас возникли какие-то вопросы по бухгалтерскому обслуживанию, то Вы всегда можете связаться с нами по нашим контактам.

* Электронная сдача отчётности, возможна только при условии установленной  зарегистрированной системы сдачи электронной отчётности.