Бухгалтерское сопровождение: подробнее
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение Вы сможете передать нашей компании функции главного бухгалтера, оставив у себя функцию ведения первичной документации.
Мы проанализируем структуру, направления и специфику деятельности Вашего предприятия, Ваш документооборот, объем реализации и разработаем или скорректируем Вашу учетную политику в соответствии с законодательством и исходя из особенностей деятельности Вашей компании. Особое значение мы придаем соблюдению конфиденциальности полученной финансовой и коммерческой информации и обеспечению ее надежной защиты.
Для Вашей организации будет разработана автоматизированная система учета и документооборота, через которую Ваши сотрудники смогут осуществлять ввод и формирование первичных документов (таких как акты, накладные, счета-фактуры, платежные и других необходимых документов). Мы обучим Вашего специалиста вводу первичной документации в систему и в дальнейшем будем оказывать оперативные консультации по работе с системой и техническую поддержку.
В дальнейшем мы проверяем наличие и правильность оформления первичных учетных и налоговых документов, а также их соответствие требованиям действующего законодательства. При обнаружении некорректно оформленных или отсутствующих документов будет составлен перечень документов, подлежащих замене или восстановлению.
Мы возьмем на себя ответственность за осуществление операций по закрытию отчетного периода, правильное составление и своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности, проведение сверки расчетов с налоговыми органами.
Вы можете выбрать любой из возможных вариантов сдачи отчетности в налоговую, фонды и органы статистики:
- Сдача отчетности нашими специалистами;
- Сдача отчетности по почте заказным письмом;
В пакет услуг на бухгалтерское сопровождение входит расчет заработной платы сотрудникам Вашей организации, начисление налогов и других обязательных платежей, подготовка отчетных документов, подготовка платежных поручений на перечисление налогов и сборов. Наши специалисты подготовят документы на Ваших сотрудников, включая типовые должностные инструкции, типовые трудовые договора, приказы.
При необходимости, наши специалисты обеспечат порядок проведения инвентаризации основных средств в целях получения достоверной и независимой информации о соответствии фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, при смене материально ответственных лиц и в других случаях.
Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налогообложением и текущим делопроизводством Вашего предприятия.